Путешествие в Норвегию 2010г --2 часть

НОРВЕГИЯ 2010г. 2 часть

Что интересного в Норвегии, не знаешь что ждет тебя в дороге, а конкретнее это музеи, которые находятся рядом с дорогой, и как правило бесплатные.Вот первый.

Мы сделали остановку, передохнуть,

Здесь был жилой хутор, и даже своя водяная мельница, в общем было чего посмотреть.

Далее наша дорога пролегала по горным вершинам, где высота была более 1500 метров.

На вершинах принято строить из камней пирамиды, или добавлять свой камушек в это строение, чем мы и занялись
Дети получали полный восторг прыгая по горам, конечно воздух был очень холодный, даже какой то колючий

Не много подкрепившись и размяв косточки, мы двинулись дальше.

А дальше нас ждали фьорды, с их чистыми и прозрачными водами, устав от серпантинов, мы сделали остановку, прихватив с собой удочки, побежали к воде в надежде натаскать форели.
Пока мы безуспешно кидали блесну, наши девушки получали полный кайф, не далеко был водопад, и он так гармонично струился к воде что можно было долго на это смотреть.А девчонки просто танцевали.

Проехав ещё не много, мы увидели такой обалденный вид что дух захватывает, то место занесено в юнеско. Не остановиться было просто не возможно, благо стоянок сделано предостаточно, тем более что это на спуске с серпантина.

До кемпинга нам оставалось совсем чуть чуть, и предчувствии что он находится на берегу фьорда мы мчались к новым красотам.

Как только заселились в кемпинг, сразу побежали купаться, погода стояла жаркая, а вот водичка не очень порадовала, по всюду водопады и ручьи с гор, Но чистота и колючесть воды это что то.Палатки поставили метров 5-ть от воды.

Вечером нас атаковали ёжики, они заползали под палатки, и просто бесились.

Оказалось не спроста, ночь был сильный ветер и вода поднялась почти под самые палатки, вот они и убежали с прибрежной зоны.

На утро была отличная погода, вода отошла и мы снова наслаждались этой дикой природой, девушки гуляли по кемпингу.
А мы взяли лодку на прокат, и всё таки поплыли добывать нашу форель (жене обещал что в Норвегии она ей объестся)

Нам повезло с нами был профессиональный рыбак, и благодаря ему, нам всё таки удалось поймать две форели (правда грамм по сто каждая, с ладонь в длину)
День рождения моего сына 15 июля, вот его мы после рыбалки и отметили, с двумя солёными форелями, благо нас всего семь человек.

Был сделан очень вкусный торт, из местных коржей, клубники и йогурта, такого я никогда в жизни не ел.

Подъем был рано утром, в связи с дальним переездом и в планах было доехать до ледника.

Здание это многим путешественникам знакомо, там можно перекусить, попудрить носик, и купить какие нибудь сувениры.

Оставив машину мы пустились в путь до ледника, это отличная дорога, без каких то трудностей, люди идут с маленькими детьми и даже с колясками.

С центра ледяной скалы, извергается поток воды, зрелище потрясающее.

Конечно эта глыба голубого льда, так и притягивает, интересно забиться в ледяные трещины, и ощутить всю мощь этого произведения природы.

На ледник организованы пешие маршруты, они конечно платные и выдаётся полное снаряжение.

Мы не отказали себе в удовольствии, полазить по скалам и леднику, такое ощущение что нет и 10 см, где не побывал человек, и самое приятное, чистота и природа во всём. Как это не хватает нам Русским людям.

В это маленьком раю природы, мы провели почти пол дня. уезжать конечно не хотелось, но радовало что это ещё не всё, что мы должны увидеть в Норвегии.

Далее мы доехали до очередного кемпинга, наскоро поужинав, улеглись спать.
утром ехав по трассе, наткнулись на ещё один очень интересный музей.

Думали, сейчас перекусим, пробежимся по музею и дальше в путь, но не тут то было, это оказалось, старинное владение, где была даже частная школа.Как бы не большая деревня с одним хозяином.

Здесь хранилась вся обувь, начиная с деревянных башмаков, одежда, был свой зубной кабинет, гинекология, своя пожарная, в общем практически всё что надо городу.

На улице что бы размять косточки, мы побегали на ходулях.они бесплатные ходи себе сколько хочешь, музей кстати тоже бесплатный.

Что бы сократить путь, мы переправились через фьорд на пароме, это тоже интересно и красиво, плыть между гор.

Паромы курсируют между двумя берегами постоянно, так что ожидание в средне составляет не больше часа.

В пути часто бываю обвалы, но в основном они защищены. и быстро разбираются, но бдительность терять нельзя.

При подъезде к кемпингу, начался сильный дождь, нам так не хотелось ставить палатки, и мы решили взять, один домик на две семью, с двумя крохотными комнатками, всего за 300 крон, ну ничего в тесноте да не в обиде.

Кемпинг был на берегу речки, ну и мы конечно взяв спиннинги, устремились на первоклассную рыбалку, и вот наша первая добыча,

Так мы сказали жёнам, благо магазин был не далеко, но не это главное, она ведь наверно Норвежская. Съели с большим удовольствием.
Следующий кемпинг был уже на берегу моря в Швеции, уж очень хотелось побыть на море.

А что на море самое интересное, это конечно ловля крабов.на прищепку с наживкой.
Детей от этого занятия было не оттащить, ну и мы конечно тоже не уступали им в этом, не форель так крабы, чего привередничать.

Кемпинг находился на острове, что бы до него доехать.надо было переправиться вот по такому крутящему мосту, пока проходили парусники и катера.

Ну а рыбалка нам так и не принесла результата, чему мы очень рады, не в рыбе счастья.Тем более если работают магазины.

Вот вкратце я описал наше путешествие!!!