Путешествие в Норвегию 2010г 1 часть

Норвегия 2010Г. часть 1
Это путешествие было задумано сразу после нашей первой поездки в Швецию. Но осуществить удалось только в 2010 году.Благодаря нашим друзьям, путешествие по серпантинам Норвегии не такая уж и лёгкая затея, а так же хождения по горам.
Заранее был приготовлен маршрут, в инете можно найти всё.
Кратко о маршруте.
Из Питера до Турку -паром-Стокгольм -Карлстад(Швеция)-Осло-Е16-51(на Лом)-56-604(ледник)-Е16(на Осло)-Е6(к морю до Фредрикстад-До Стокгольма.
Ну вперёд.
Загрузив машину всем не обходимым в паре с нашими друзьями на двух авто мы отправились в путь.В Финляндии остановка на перекус
И далее до Турку на паром
Палуба, море, всё здорово. Причалили в Стокгольме. Наши друзья отправились до кемпинга в Карлстад, а мы в гости к Оле нашей хорошей знакомой.нас встретили прекрасным ужином и отличным настроением
А у детей все радости жизни налицо.Прекрасная пора.
А утром поехали к нашим путешественникам, которые нас ждали уже в кемпинге
Вчера только расстались а впечатлений уже море как они заселились и как мы встретились
Так как этот кемпинг был проездной, основная цель Норвегия, то на утро мы выехали.
Проехав Осло по Е16 и доехав до ближайшего кемпинга, который находился на берегу фьорда мы остановилисьПервым делом поставили палатки, а наши повара это моя жена Вета и друг семья Алик, принялись готовить еду
Остальная часть команды разбежалась обследовать территорию, купаться, хотя вода к этому не особо располагала, примерно +15, нас это не совсем пугала, ведь мы в Норвегии
Виды здесь конечно просто обалденные просто дух захватывает
Прогулки по не большим городкам где всё дышит историей, люди улыбаются и просто живутПрощай кемпинг нас ждут горы
До Лома мы ехали по живописной дороге номер 51, советую. Это серпантин, такие виды, Правда колодки на спуске дымились, приходилось останавливаться, а стоянок практически нет, всё приват, но ничего люди с понятием, никто не прогонял.
Ну вот он горный снег.кажется что мы не из Питера а с юга приехали, столько фоток сделали, сейчас смешно а тогда это было ВАУ.
На пути были сувенирные лавки, в основном вязанные вещи, поделки из кости и рогов.Приобрели сувенирчики и маленькие рожки. В следующем кемпинги на прогулке, нашли с десяток таких рогов, где стояло стадо. Доехав до кемпинга стояли с открытыми ртами эти горы, водопад, воздух просто звенит, не надышаться.Пошли на рецепшен заселяться там бац и нет света, а мы с карточками, но помня опыт ранее поездок, не много местной валюты было приобретено(совет- всегда не много покупать местной валюты)
Лил сильный дождь, а деваться уже некуда, поздно, пришлось ставить палатки, И вот она гениальная идея соединить две палатки вместе.благо покупались в одном магазине они одинаковые
Сами палатки и так имеют большой холл, а после их соединения, получился просто зал, где в центре был поставлен стол и быстро накрыт едой.А во круг нас весела обувь и мокрая одежда.А мы были счастливы и довольны нашей находчивости.
Моя очередь была кашеварить и вот я у плиты готовить в походе это не то что дома
Посидев с бокалом вина, мы долго не могли наговориться о наших интересных встречах с новым, встречи с удивительной природой и горной красотой.На следующий день мы пошли прогуляться по окрестностям, взяв с собой удочки
Моросил дождь НЕТ Прекрасно моросил дождь
Мы были счастливы и влюблены в природу
Крыши в горах в основном покрыты травой
На пути к неизвестному нас ждала преграда в виде бурлящего потока реки, собравшись с силами и посоветовавшись мы решили наших жён отправить первыми
Убедившись что они прекрасно с этим справились, мы мужественно последовали их героическому примеру
В палатку вернулись уставшие, голодные и готовые к новым подвигам.
На утро нас ждал поход в горы, настоящий поход, я даже взял длинную верёвку.впрочем она к счастью не понадобилась.
Забив рюкзачки всем не обходимым, на всякий случай решили все сфоткаться, мало ли что, всё таки горы.
Не пройдя и пол пути, двое из нас, при переходе мокрой преграды, промочили свои кроссовки, но носки запасные были с собой, ногу в полиэтилен и в кроссовок.
И вот мы на середине горы
Вид от сюда обалдеть, завораживает
Не много передохнув, пустились дальше в путь, предварительно просмотрев местность
И вот стал появляться первый снег, От восторга, я громко крикнул УРА.
Не подумав что в горах кричать нельзя, а нельзя потому что другие туристы могут подумать что у вас проблемы и побегут к вам на помощь.Почти это и произошло, нам удалось отмахаться руками что всё в порядке. И вот мы на вершине
С собой было взято безалкогольное пиво и чай, где мы и отметили наше восхождение
Здесь мы провели целый час
Прыгали в снег, любовались природой
И с не большой тревогой думали об обратном пути, мы устали, а дети тем более, хотя они об усталости ни словом не обмолвились, а всё чаще останавливались цветочки посмотреть и в ручейках ручки пополоскать
Лучше гор могут быть только горы
Здорово! просто сидеть и не о чём не думать