Путешествие в Италию 2011 год, 2 часть

В Италию 2011 г. 2 часть
Почти в центре Болсены не дорогой кемпинг, куда мы и заселились.

СОВЕТ-Берите удлинитель не меньше 30 метров, с одной стороны, розетка+тройник, с другой обычная вилка, и ещё переходник, с 30-40 см с одной стороны, розетка под вилку для удлинителя, с другой стороны круглая вилка с тремя штекерами(фаза, ноль, и земля.)Почти во всех кемпингах, такое подключение.

Наша мама наслаждалась изобилием цветов.

Утром мы пошли в крепость, это старинная и уцелевшая место истории 12-13 века.

Самое удивительное, что здесь до сих пор живут люди,

В этом каменном изваянии, они спят, едят, любят друг друга, доживают свой счастливый век старики.Просто зависть берёт, у них есть история и они её помнят и чтят.

А впереди нас ждал Рим, тот самый, к которому все века стремились, и почитали многие поколения, эта мощь Европы.
Пообедав в кемпинге,, взяли карты и навигатор, мы пешком пошли к электричке, примерно 5 кл от кемпинга" Семь слонов"

На этот день, был запланирован Ватикан и ближайшие места, просто гулянье.Если хотите попасть в церковь(женщины), одевайте юбки ниже колен, а то мы наблюдали, как девушку в короткой юбке не пускали, и она её натянула, что бы закрыть колени, при этом оголив попу, но это ничего, контроль пропустил.

На улице была знойная жара, воду что взяли с собой, давно выпили, но благо есть много мест, где можно набрать воды, и напиться.Вода хоть и безвредная, но не вкусная.

К вечеру стало по прохладнее, особенно около воды.

Мы были голодны, найдя в закоулке небольшой ресторанчик, решили перекусить.
Конечно пицца две штуки и лазанья, потом поменялись.Долго искали в меню, молодое вино, а оказалось в графе где сок, И оно было великолепно.

Спасибо официантке, она нас предупредила, что электричка в нашу сторону идёт с другого вокзала, иначе пришлось бы добираться на такси, а это уже накладно.

На следующий день, мы снова идём в Рим, но уже по другим местам, в стороне колизея.Пока мальчишки спят.готовится завтрак.

И вот мы с нова в электричке, в этой поездке мы столько отмахали километров пешком, что я натоптал себе пяточную шпору, и о будущих походах, стал задумываться о велосипеде.

Снова стояла жуткая жара, и опять нас выручали уличные водопоилки.

С собой были взяты бутерброды, молодые организмы есть хотят всегда, а впереди ещё было много километров, которые нужно было пройти, что бы увидеть и впитать в себя
всё то что вырастил Рим.

Музеи, уличные строения, здесь столько что всё объять не возможно.

И вот пере нами Колизей, от Латинского слова колоссальный, где проходили поединки гладиаторов, и даже морские сражения, центр арены заполнялся водой, грандиозное сооружение.

Конечная точка в Италии, куда мы запланировали доехать это Помпеи, ехали мы через Неаполь, что это город грязный мы уже знали, но увидеть это другое дело.

Вышли из машины мы только раз, что бы сделать пару снимков, и купить мидии 2 кг стоит 5 евро.

О Неаполе это почти всё, проезжаю по дикому кварталу, выбежал парень подросток и стал руководить движением, отправляя нас в объезд(мы подумали местный папик спит),
в результате оказались на такой узкой улочке, что пришлось зеркала убрать, иначе поломали бы.Не много было жутковато.

Миновав этот гостеприимный город, мы подъехали к Помпеям, увидев вулкан Везувий.

В кемпинг поселились быстро, хотя мест почти не было.опять нас выручила ткань, которую взяли от солнца.(советую тоже брать в жаркие страны)

И так как время было ещё мало, пошли смотреть развалины.Главный вход нам сразу найти не удалось, но мы вышли на выход, где сидел итальянский дедушка вахтёр.И он любезно пропустил нас за 20 евро(цена билета больше)и выдал даже брошюрки.

Да!!! зрелище конечно страшное, целый город под под пеплом.Мы проходили там до самого закрытия, умудрились заблудиться, но зато вышли через вход, узнав настоящую цену за билет.Приятно сэкономив наши сбережения.

Дошли до кемпинга уже затемно, были ужасно голодные, но у нас два кило мидий, вот как их приготовить, решение было быстро принято, мангал, куда мы часть и погрузили.

После поглощения первого десятка, запивая красным Итальянским вином, почувствовалось приятное насыщение, и остальная половина мидий была за маринована, в лимонном соке(тоже очень вкусно)

Далее наш путь лежал к Адриатическому морю, была всё та же жара, кондиционер у машины полетел, ещё когда мы въезжали в Италию, так что вся наша поездка оставшаяся была с открытыми окнами.Так долго не проедешь, и где то в горах, найдя не большую закусочную, сделали остановку.Надеясь на домашнюю Итальянскую еду.

Гостеприимные хозяева, вкусно накормили, ещё и дали поиграть, пока готовилась еда.

Нагулявшись по городам, нас тянуло к морю и мы поехали в сторону Венеции к Адриатическому морю, кемпингов здесь было предостаточно, по этому мы не спеша осматривали каждые. и после двух, трёх, остановились в прекрасном семейном кемпинге.Не далеко от города Пескара.Где сразу был приготовлен вкусненький шашлык

Море находится в трёх минутах от кемпинга, прекрасный пляж(совет -берите с собой пляжные зонтики пригодятся)

Внутри кемпинга есть свой рынок с овощами и фруктами, а так же магазин.

Вечерами у моря, проводятся бесплатные концерты, мы попали на пародию Майкла Джексона.(совет-брать с собой спрей от комаров)

У моря на прокат, можно взять плавсредства.

Для детей это праздник.

А ещё у нас праздник, это день рождения нашего сынули, которому исполнилось 13 лет, Была куплена большая семейная пицца, конечно со свечками.И мамочка испекла пирог, день рождения прошёл на УРА.

В этом кемпинге мы провели три дня, просто отдыхали от городов.Впереди нас ждала Венеция.

По пути в Венецию, вдоль трассы было множество стоянок, где местные фермеры продавали свои урожаи.Какое здесь изобилие овощей и фруктов.

Мы приобрели снова оранжевую дыньку, которая нам так понравилась и мёд разных сортов.Вот тыкву брать не стали, побоялись что по весу на таможне не пройдём, да и в дверь может не влезет.

продолжение следует-3 часть.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.