Путешествие в Италию 2011 год . 1 часть

В Италию 2011 год 1 часть.

Краткое описание маршрута, Из Питера до Польши-Чехия(Прага)-Австрия(Альпы)-Италия(Помпеи)-и обратно через Словению(Любляна)-Австрия(Вена)-и к Питеру.
Эту поездку я готовил месяца три, сидя в интернете, выискивая кемпинги, и интересные места в Европе.
И вот в начале июля, мы стартовали, выехали в 5-ть утра, проехав Латвию
, Литву и после границы в Польше, в первом кемпинге сделали стоянку, километраж составил около 900 км.

На утро меня ждал ещё такой же пробег, водитель я один, у жены хоть и есть права, но за руль не с охотой идёт. И проехав ещё столько же мы въехали в Прагу.

На улице моросил дождь, и мы решили не брать место под палатку, а взять номер в отеле, на берегу реки Влтава, от центра минут 40 пешком и цена приятная около 30 евро.

Гуляя по маленьким улочкам натолкнулись на вот такой портрет.

По совету знакомых посетили музей.

Где провели часов пять. и то не хватило, что бы всё осмотреть.

На центральной площади был концерт, и повсюду лотки, с Пражскими колбасками, такой запах, что слюну вместе в языком проглотишь.

Ноги от ходьбы гудели жутко, и найдя на набережной место, где можно присесть, мы минут 10-15, наслаждались видом на реку.

Дальше мы просто гуляли по Праге, заходили в церкви, музеи.

И конечно забрались, на самую высокую точку в Праге, где город виден как на ладоне.На пути немножко к нам по приставали, каждый зарабатывает как может.

Зато вид поразительный, эти красные крыши домов, Прагу ни с одним из городов не спутаешь, крыши это паспорт Праги.

Прикольная такая композиция, дети её обожают.

Нагулявшись до вечера, почти у самого кемпинга, нам приглянулся не большой бар, который находился где то в закоулках, он бал полностью пустой, и мы были единственными клиентами.На стене весел мотоцикл, и вся обстановка в таком рокерском стиле.
Мы заказали колбаски, живое пиво, и по совету хозяина, попробовали какого то горячего сыра, от колбасок рот просто горел, столько перца, думали на утро конец нашим желудкам, но нет всё обошлось.

Встав опять рано утром, мы поехали в сторону Альп, в Австрию

Горы здесь прилично отличаются от Норвежских, они как бы вылизаны, более цивилизованные.

И хочется постоянно останавливаться и фотографировать.

И в пути мы конечно останавливались, любовались, наслаждаясь этой красотой.

Кемпинг который я запланировал, находился в Альпах, в низине, между гор.При маленьком городе,

Поставив палатку, я с женой пошёл гулять в городочек, а мальчишки полазить по горам.

Городок находился выше нашего кемпинга, и видок на наш кемпинг был великолепным.

На ужин мы доедали Пражские колбаски, поджаренные на барбекю.

Ложились спать было не много прохладно, но под утро, мы все вместе выбивали зубами чечётку, температура упала до -2 градусов, хотя днём было +18.Пожалели что не взяли электрические одеяла.Хотели остаться ещё на день, но такой ночи больше не хотелось переживать.И даль в путь, до Италии.

Подъезжая к границе Италии, стали попадаться старинные крепости.

К сожалению во внутрь не зайти, закрыто.

Замки и крепости, находятся на вершинах скал.остаётся только удивляться, как они туда всё затащили.

Следующая наша стоянка была запланирована на озере ла де гарда, Местечко где был кемпинг называется Лимоне гарда.

Кемпинг находится прямо на берегу озера, не отходя от палатки, с кресла отличный вид на само озеро, и на горы.

Само название городка говорит само за себя, Лимон- и действительно по всюду лимонные деревья, они правда зелёные и на вкус так себе, может не дозрели, а может сорт декоративный.

Далее нас ждала Пиза, с её наклонной башней, только въехав в город, найдя бесплатную стоянку, как можно ближе к центру, мы пошли искать пиццерию, ну как же в Италию и без пиццы.Найдя первую пиццерию, каждому заказали по большой пиццы, конечно разные, что бы потом поменяться.

В общем покупая в наших магазинах, тоже самое, остались не в восторге.

Время до поселения в кемпинге у нас было предостаточно и мы пошли смотреть главное, белокаменную архитектуру.

Ну ка же не поддержать колонну.

Настоящих живых пальм мы не где не видели, и конечно попробовали их на прочность.

Так как пиццей особо не наелись, то до кемпинга, заехали в магазин, и купили не много шашлыка (цена раз в три больше чем в Питере)

Запах по кемпингу, от жарки шашлыка, расходился такой что даже у деревьев слюнки потекли, было очень вкусно.

Жена не доверила мне его готовить, контроль еже минутный.

С бокалом красного вина, под трещание не известных существ, мы его с удовольствием поедали.

Доказательство вкусной и полезной еды, не заставило себя ждать.

Так мы обустроили наше место, хорошо что взяли, зонтики с собой, и ткань что бы закрыть машину, Деревья не совсем дают тень, а жара приличная.

На боксе приклеиваем очередную звёздочку(наклейку страны, где мы побывали)

Утром я с женой пошёл в город за продуктами, а дети остались в кемпинге и собирались на рыбалку, Возвращаясь с города, у въезда в кемпинг увидели скорую помощь, вот думаем кому то плохо. на встречу к нас идет наш старшенький и говорит- У нас проблемы, серьёзные. Мише вызывали скорую, вытаскивали из руки крючок от блесны. Старший сын ему кинул спиннинг, а тот не удачно поймал, точнее удачно, прямо на крючок насадил.
В общем надо на рецепшен, оплатить врача, ну думаю всё накрылся дальше отпуск, сейчас ценник скажут, мама не горюй. А нет всего 20 евро.
И мы все пошли к морю, успокаиваться.

А вечером был традиционный просмотр фильма, в нашем кинотеатре.

От Пизы до Флоренции около 80 км и уже утром мы заселились в кемпинг почти в Центре города, цена за место под палатку 75 евро, это самый дорогой кемпинг в котором мы были.

Зато какой от сюда вид, прямо от кемпинга весь город как на ладони.

По быстрому позавтракать мы двинулись на прогулку по городу.

В городе мы провели до позднего вечера, гуляли, ездили на автобусе, где дают наушники и экскурсию можно услышать на русском языке, затем закупив продукты, опоздали на последний автобус, и до кемпинга шли часа полтора пешком с сумками.
При свечах поужинали, Испанское вино с сыром и овощами.

Дети остались в палатке смотреть фильм, а мы пошли любоваться ночной Флоренцией.

Сказать что это великолепно, мало, это навсегда останется у нас в памяти, и мы уверены что ещё раз, сюда приедем.

Уже совсем поздно легли спать, рано утром подъём и к новым приключениям.

У меня конечно была запланирована остановка в городе Сиена, но то что мы там проведём пол дня, я не думал.

Младший сын за предыдущий день так устал, что с нами не пошёл, а остался спать в машине, по этому мы втроём окунулись в красоту и историю этого старинного города.

Если поедите в этом месте, то обязательно посетите этот город, уверяю вас не пожалеете.

И пицца здесь уже настоящая, наконец удалось попробовать какая она в Италии.

Направление дальше, было к городу Балсена, по пути останавливались в живописных местах, было где укрыться от посторонних глаз.

А какие вкусные эти оранжевые дыньки.

Кто не пробовал обязательно купите, стоит 1-2 евро штука.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.