Путешествие в Италию 2011 год, 3 часть

В Италию 2011г. 3 часть
Вдоль побережья, доехали до Венеции, при въезде в город у вокзала есть много ярусная парковка, там оставили автомобиль, и уже пешком пошли впитывать красоты Венеции.

Про этот город столько много написано, что повторяться я не буду, у нас сложилось такое впечатление, уж очень перегружен сувенирами, до такой степени что теряется вид самого города.

Но всё таки это один из самых интересных и красивых городов Европы.

Очень интересный музей, современные фигуры, взгляд художника.

От Венеции отъезжали уже поздно вечером, и остановились в первом попавшимся кемпинге.Чуть отдохнули, пошли гулять в городок и опять попали на концерт и на ярмарку местных фермеров.

А утром мы уже мчались в сторону Австрии, к её столице Вене, по пути заехали в город Любляна(это столица Словении)Здесь уже отдалённо напоминало СССР, но уже на европейский лад.

Пару часов мы погуляли по этому милому городу, закупили продуктов, а в местном баре были одарены, кружкой пива, точнее пиво перелито в бутылку, а саму кружку подарили, с надписью Любляна(я их коллекционирую)

В Австрии мы направились сразу под Вену, в 5 км находится кемпинг куда мы и заселились.На ресепшене стояла девушка и не много говорила по русски, чем мы и воспользовались, У нас не работал генератор и нужна была мастерская нашему форду.
Она позвонила и нас записали на ремонт, за что ей огромное спасибо.

Название кемпинга Aktiv Camping Neue Donau и находится по адресу Am Kaisermühlendamm 119, хороший кемпинг, с приветливым персоналом.
Так как машину отдали в ремонт, и ориентировочная стоимость 600 евро, мы пошли гулять в ближайший городок

Зашли в местную церковь.

На следующий день машина была уже готова, с приятной новостью, что стоимость 400 евро.А у нас уже каждый евро на счету, ведь дело движется к концу отпуска.
На отремонтированной машине мы выехали в Вену, оставив её на стоянке, пошли гулять.Питьевая вода значительно отличается от Итальянской, вкусная и холодная аж зубы сводит.

Как сильно отличается Вена от Венеции, здесь спокойно гуляешь и ничего тебя не отвлекает от красот города, нет этих навязчивых сувенирных лавок и городской суеты.

Прокатиться в карете по Вене было отличной идеей.Наш кучер прекрасно владел русским, это- Путин, водка, перестройка, балалайка. Больше ничего мы от него не услышали, но и это было приятно.

Экскурсия кучера на английском языке, была достаточно понятна, и интересна.

В ресторане мы заказали морепродукты в кляре, это вкусно.

Мы ещё долго гуляли по Вене, и так же долго искали стоянку где оставили автомобиль, совет-брать с собой навигатор, в конце нашего гулянья, я серьёзно стал задумываться о велосипеде, ноги уже отказывали идти.

Увидеть хочется всё и сразу, но время мало, пора возвращаться в кемпинг и ехать дальше, к Чешским пещерам.

Не далеко от города Брно в Чехии, есть Катержинская пещера, Которая находится в заповеднике Моравский карст.Это очень интересное место, и его стоит посетить.

Если присмотреться то это старуха с клюкой, так это вылепила природа.
Экскурсии проводят на многих языках, кроме русского, но можно взять брошюрки(есть на русском языке)

Описывать пещеры не буду всё есть в интернете.Можно по пещерам поплавать на лодке, тоже интересно.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.